Жемчужная симфония

В этом разделе представлены шаблоны заявлений и жалоб в Управляющую компанию ООО «Приморский город» и ЗАО «Балтийская Жемчужина», а
также шаблоны писем в государственные надзорные структуры.

  • Если у Вас что-то не работает (лифт, батарея, холодная или горячая вода, нет света и т.д.) и Вы уже обращались в диспетчерскую или аварийную службу, но в течении разумного срока неисправность не была исправлена — необходимо писать жалобу в ООО «Приморский город». (подается в двух экземплярах секретарю — оригинал и копия, на копии сотрудник организации ставит печать, подпись, дата, свою должность и ФИО и отдает Вам. Возможно ставит входящий номер)
  • Если у Вас есть претензия к застройщику (не работает вентиляция, трещины в стене, течет балкон и т.д.) то Вам необходимо писать жалобу в ЗАО «Балтийская Жемчужина». (подается в двух экземплярах секретарю — оригинал и копия, на копии сотрудник организации ставит печать, подпись, дата, свою должность и ФИО и отдает Вам. Возможно ставит входящий номер)
  • Если на Ваши жалобы не поступает ответ в 10-дневный срок или ответ Вас не удовлетворил (отписка) или работы не производятся — необходимо писать жалобу в надзорные ведомства (отправляется заказным письмом, чек обязательно сохранить, приложить копии своих заявлений и ответы на них от УК или ЗАО «Балтийская Жемчужина»)

Жалоба в ООО «Приморский город»

  1. Не работает вытяжка (или иная проблема)
  2. Возврат средств (снятие долга в квитанции) за единовременный платеж 127 руб./м2

 

Жалоба в ЗАО «Балтийская Жемчужина»

  1. Не работает вытяжка

 

Жалоба в гос. органы

Вам не ответили в отведенный законом срок:

  1. Жалоба в Роспотребнадзор

 

Вы писали заявления, Вам ответили, но работы так и не выполнили или выполнили плохо:

  1. Жалоба в Жилищную инспекцию
  2. Жалоба в Жилищный комитет
  3. Администрация Санкт-Петербурга

Подать жалобу через Интернет-приемную Вы сможете в разделе «Подать жалобу»